Заключение
Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок, базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отраслевых научно-исследовательских институтов, оказалось во многом бросовым. Замена системы управления транспортом системой регулирования привела к полному разрыву между производителями товаров и потребностями перевозчиков.
Падение, по существу, всех видов производства пропорционально отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Вместе с тем совершенно очевидно, что процесс оздоровления экономики с России жизненно неизбежен во всех отраслях. Уже сейчас появились ростки реструктуризации производства промышленной продукции, обустройства жизнебыта.
В связи с этим станет неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. Однако если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все затруднительнее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.
Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.
Смотрите также
Изучение пустыни
Какое-то неприятное, даже пожалуй, страшное само слово
“пустыня”. Она не оставляет никакой надежды, решительно объявляя – здесь ничего
нет и быть не может. Здесь пустота, пустыня. И действит ...
Хозяин Босфора
За время
существования Стамбула, величественно раскинувшегося на берегах бухты Золотой
Рог, этот древний город сменил немало имен и не раз играл роль столицы великих
империй. Его стены огла ...
Приморский край
Приморский край является административной
единицей Российской Федерации с 20 сентября 1938 года. На юге и востоке он
омывается Японским морем, на севере граничит с Хабаровским краем, на запа ...