Методика разработки тура в ЭльзасМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Методика разработки тура в Эльзас
Туристская индустрия
выступает совокупностью предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределением, обменом и потреблением туристского продукта, освоением и использованием туристских ресурсов, и созданием материально-технической базы туризма.
За почти пятнадцать лет со времени образования Российской Федерации, все социальные отрасли в нашей стране претерпели кардинальные изменения. Туристический бизнес в данном аспекте не является исключением, а - напротив - стремительно перестроившись, взяв за основу западную модель развития, по его темпам он опередил российские СМИ и НТР, входя ныне в тройку самых доходных отраслей в государстве.
Главным недостатком выездного российского туризма является его зависимость от уровня жизни российских граждан, а также определенные климатические и ментальные условия, при которых у нашего человека с понятием «отпуск» исторически сложились ассоциации «море и солнце». Этим объясняется активное посещение россиянами Турции, Египта, ОАЭ и других отечественных и недорогих зарубежных морских курортов.
Однако рост всеобщего благосостояния пропорционален развитию туристических вкусов, в связи с чем возникает необходимость разработки и новых обоюдно выгодных предложений.
Для эффективного продвижения туров на рынке проводятся разработки новых туров в интересные с туристической точки зрения области мира. Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.
Примером разработки нового тура мне хотелось бы выбрать столицу французской провинции Эльзаса – Страсбург, как наиболее интересную для посещения зону туристами всех социальных слоев и взглядов. Не смотря на то, что провинциальная Франция в ценовой политике и климатических условиях уступает у российских туристов в популярности курортам средиземноморья, тем не менее является регионом эмоционально доступным и богатым историческими ценностями, так сохраняет подлинное лицо Франции в отличие Лазурного Берега и Парижа. Грамотное демонстрирование точек пересечения винодельческих традиций, культурной старины с передовой современностью поднимет данный туристический регион в рейтинге популярности и, на мой взгляд, оставит в представлении туристов прекрасные впечатления.
Смотрите также
Экономико-географическое положение
Термин
"положение" распространен весьма широко. Всего чаще под положением
понимают: столько-то градусов восточной или западной долготы и столько-то
градусов северной или южной ши ...
Сердобский район
Сердобский уезд образован в ноябре 1780 , в
составе Саратовского наместничества (переименован в 1782 году в Саратовскую
губернию) 5 марта 1797 г. вошёл в состав восстановлённой С ...
Территориальные особенности демографического кризиса в России (на примере Самарской области)
...