Создание психологического климата в гостиницеМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Роль и анализ анимационных программ Средиземноморских отелей Турции / Программный туризм и анимационное обслуживание в Resort-отелях / Создание психологического климата в гостиницеСтраница 2
Особый подход требуют V
.
I
.
P
клиенты
. Само название говорит за себя - это очень важные люди :политические деятели, артисты, крупные бизнесмены и другие широко известные личности. Администрация заранее готовится к их встрече, посылает в комнату шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, бронирует места в специальных ресторанах a la carte, организует трансфер из отеля в аэропорт и т.д. Посещение отеля V.I.P клиентами повышает имидж отеля, значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля.
Инфраструктура гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере обслуживания. Гостиница – это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские, где смогут удовлетворить самые изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем ассортименте самые разнообразные товары, необходимые туристу на отдыхе. Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.
Еще одна важная служба в отеле – guest relations. Эта служба является посредником между гостями и администрацией отеля. Со всеми вопросами, возникающими в период проживания в гостинице, претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала этой службы – внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и деликатно решить возникшие проблемы. Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис.
Но основными людьми, играющими важную роль в создании того или иного психологического климата в гостинице, являются аниматоры, их личности и их умение создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта.
Смотрите также
Заключение
Мы
рассмотрели влияние различных факторов довольно поверхностно. Но тем не менее
видно что процесс формирования политической карты зависит от очень многих
явлений. Причем природные ...
Достопримечательности Москвы
Россия - страна с бурной многовековой историей и богатой культурой. Некоторые
архитектурные и историко-культурные памятники на территории РФ внесены в
список объектов Всемирного Наследия ЮНЕ ...
Пути решения экологических проблем.
Перспективы экологического состояния и
приоритеты экологической политики государства.
Анализ динамики экологического состояния Украины показал, что за
последние пять ле ...