Сердобский машиностроительный завод.Материалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Сердобский район / Сердобский машиностроительный завод.
Завод создан в 1953 году (на базе паровозоремонтного завода) для выпуска тракторных и автомобильных прицепов. В 1954 году выпущен первый тракторный прицеп-самосвал ПТС-3,5, грузоподъёмностью 3,5 тонны. За десять лет их было изготовлено более 140 тыс. штук. В1963 году началось производство картеров задних мостов к автомобилям ЗИЛ-130, штамповосварочной конструкции, впервые осваиваемых в нашей стране. В 1969 завод слился с Московским автомобильным заводом им. И.А.Лихачёва, была произведена реконструкция предприятия, завод стал специализироваться по производству картеров. На предприятии действуют более 26 автомобильных линий, 14 лоточных и поточно-механизированных линий, около 8 тыс. погонных, подвесных, напольных и стружно-уборочных конвейеров, 6 робототехнических комплексов, внедрены 3 автоматические сварочные линии: по производству картеров ЗИЛ-130 Г и ЗИЛ-133 Г1,и автоматические линии ЛА-26, приварки рычагов и опор к балке картера заднего моста ЗИЛ-131, не имеющий аналогов в стране. В 1990 годах, когда повсеместно начался спад производства, на заводе были приложены усилия к тому, чтобы не допустить сокращения выпуска основной продукции картеров ведущих мостов к автомобилям ЗИЛ-131, ЗИЛ-133, ЗИЛ-130 Г, а также к дизельным автомобилям, сборки прицепов к автомобилям ГАЗ-51, УРАЛ-375 Д. За короткий срок был освоен выпуск нескольких видов новой продукции: изготовление деталей и сборка задних мостов к автомобилям ЗИЛ-431410, передних мостов к автопогрузчикам Львовского завода, картеров ведущих мостов к перспективным тягачам ЗИЛ, довольно широкий ассортимент ТНП: прицепа к легковому автомобилю, кухонные гарнитуры. Выпуск продукции в 1997, по сравнению с 1996, вырос в 2,3 раза. В 1992 году предприятие акционировано и создано ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» АМО ЗИЛ.
Смотрите также
Хозяин Босфора
За время
существования Стамбула, величественно раскинувшегося на берегах бухты Золотой
Рог, этот древний город сменил немало имен и не раз играл роль столицы великих
империй. Его стены огла ...
География морского транспорта
Морской транспорт имеет важное значение для внутренних
и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также
для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи ...
История
· Хоминиды, жившие приблизительно 5 миллионов
лет назад, близкие эволюционные предки современных людей южной и восточной
Африки. Больше чем 1.5 млн. лет назад этот вид людей развился в более
продв ...