Индустрия гостеприимства: понятие,
структура рынкаМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Индустрия гостеприимства: понятие,
структура рынка
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
ИГ – это область сервиса, объединяющая т-м, гост-й, ресторанный бизнес, общепит, отдых, развлечения, организовка конференций и совещаний.
Д-ть рег-ся законод-й и норм-й базами. Развит-е рыночных отношений поставило острую проблему отсутствия законод-х актов. С 1988г. в России началось формир-е законод-й базы т-ма. Разв-ю межд-х форм турд-ти спос-т ВТО, которая выполняет функции:
Разработка и внедрение методических рекомендаций по развитию т-ма на нац-ом и межд-ом уровнях
Обучение и сертиф-ция спецов по т-му
Обмен опытом в области т-ма
Законодательные акты:
З-н «об основах турд-ти в РФ» от 24.11.96
«Правила предоставления гост-х услуг в РФ» от 25.04.97
Федеральная программа разв-я т-ма в России
Указ през-та РФ «о развитии т-ма как приоритетной задачи рос-й эк-ки»
«Туруслуги. Ср-ва размещения. Общие требования»
«Правила сертификации туруслуг и услуг гостиниц»
«Туристско-экскурсионное обслуж-е. Класс-я гост-ц»
Смотрите также
Климатические условия
Основные
особенности климата данного улуса, как и всех улусов, является его
континентальность. Наблюдается большие колебания температуры, малое количество
выпадает осадков. Климатообразу ...
Курорты Европы
...
Заключение
Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все
то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок,
базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отра ...