Организационные структуры
гостиничного хозяйстваМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Организационные структуры
гостиничного хозяйства
В организационной структуре упр-я гост-ми в мировой гост-й индустрии утвердились 3 основные модели орг-ии гост-го дела с 50х гг.:
Модель Цезаря Ритца. Швейцарский предпр-тель с 1898 г. – менеджер «Савой» в Лондоне (независимая гост-ца). Многие престижные отели мира носят его имя. Составляющие: европейские традиции и изысканности и аристократизма («Палас-Отель» г. Москва). https://ural-construction.ru быстровозводимые здания из металлоконструкции.
Особенности модели:
неповторимость интерьера и стиля обслуживания
ограниченный штат сотрудников с невозм-ю проф-го роста
неповторимость, непохожесть на другие гост-цы
расположение в средних городах и исторически-культурных центрах
За последние 25 лет с мирового рынка сошло более 2 млн. гост-х № в стиле «палас» (кризис).
Модель связана с именем американского предпр-теля Кемонса Уилсона. 1927г. (цепь гост-ц «Holiday Inn»). Делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуж-я. Значительное внимание уделяется интерьеру гост-цы, начиная с холла. Основные требования:
единство стиля, архитектуры, интерьера
единство обозначений и внешней информации
просторный и функциональный холл
автоматизация сервиса на всех предпр-ях цепи
№, предоставляемые для постоянных клиентов
завтрак – «шведский стол»
наличие конференц-холла
гибкая система тарифов
единое управление, маркетинг и служба коммуникаций
возможность карьерного роста для сотрудников
собственные строительные, ремонтные предпр-я и учебные курсы
работа с постоянным сектором клиентуры
расположение в различных странах, в зав-ти от концепции
Под контролем гост-х цепей, построенных по второй модели, находится более 50% гост-х № в мире.
«Добровольные» гост-е цепочки – консорциумы (“Best Western”, “Romantic Hotels” и др.) – под единой маркой объединяют гост-цы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенный стандарты и наборы услуг, незав-мо от страны нахождения. Гост-цы-члены платят взносы в единый фонд. Возможно сочетание второй и третьей модели – цепь “Accor”.
Входящие в цепь отели имеют на 60% больше среднего дохода и на 8% большую заполняемость, чем самостоятельные предприятия.
Смотрите также
Информатизации в Кузбассе
Для развития
любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные,
энергетические и информационные ресурсы. Настоящее время - это период,
характеризующийся небывалым рост ...
Население Москвы и московского региона
Население Москвы и Московской области представляет собой
единый объект исследования и его следует рассматривать как единое целое.
Сложившаяся социально-экономическая структура области во мно ...
Вьетнам
К 1988г. эмиссия достигла
огромных масштабов: по некоторым оценкам, масса денег в обращении к концу 1987
г. выросла в 400 раз по сравнению с 1980г. (в 1976-1980гг. - лишь в 3 раза).
Эмиссия ...