Гостиничные концепции цепейМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Гостиничные концепции цепей
В теч-е 30 лет на заруб-х рынках самыми успешными гостиничными предприятиями явл-сь те, кто выполнял след-е условия:
Торг-я марка и торг-й знак д.б. легко узнаваемыми.
Продукт/услуга д. восприниматься как лучшие по кач-ву и данной цене.
Кач-во и стандарты продукта д.б. легко поддерживаемыми.
Спрос д. обеспечить конкурентоспос-ть, поддержку рекламных и адм-х расходов.
Д.б. относ-но экономичным.
Преимущ-ва торг-х марок, требования к ним:
Использование в названии фамилии владельца (Marriott, Hilton).
Название намекает на выгоды и св-ва продукта.
Название легко произносимо, запоминаемо, узнаваемо.
Название д.б. неповторимо, легко переводимо на ин-е языки.
Тов-е название д. вводиться для регистрации и защиты з-нов.
В названии нужно избегать местных диалектов, трудно произносимых слов, специфической лексики.
Знач-е торг-й марки разв-ся в гост-х концепциях гост-х цепей.
Гостиничная концепция – это группа предприятий одной цепи, сосредоточенная на рпред-й клиентуре. Классическими явл-ся 3 концепции:
Транзит |
Бизнес |
Отдых |
нахождение при аэропортах и магистралях; №-ой фонд более 300; служба - аренда авто; преобладание одно-, двуместных №, разнообразие предприятий питания; min сервис; высокая пропускная спос-ть. |
max изоляция от внешней среды; располож-е в адм-м центре; №-ой фонд более 400; преобладание одноместных №; наличие залов для конференций, совещаний и т.д.; организация рабочего места в №. |
удаление от адм-го, хоз-го центра; наличие зоны озеленения (150м² на человека); преобладание двуместных № и полулюксов; max ув-е за счет террас, балконов, лоджий; наличие развлекательных комплексов; дополнительные услуги для отдыха. |
Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Гостиничная цепь – это группа гостиниц (2 и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью, которое получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.
Характерные признаки:
единство стиля (архитектура, интерьер)
единство обозначений и внешней информации
просторный и функциональный холл
быстрота регистрации клиентов
номера, предусмотренные для постоянных клиентов
завтрак «шведский стол»
наличие конференц-холла
гибкая система тарифов
единое управление, маркетинг и система коммуникации.
Крупнейшие международные гостиничные цепи:
Holiday Inn Worldwide, Best Western International, Sheraton, Ramada, Hilton International, Radisson Hotels International, Hyatt Hotels, Inter-Continental Hotel Group, Marriott Hotels, Le Meridian, Four Seasons, Rits-Carlton, Accor.
Смотрите также
Гондурас
ГОНДУРАС, Республика Гондурас, государство в
Центральной Америке, площадь 112 088 кв. км, на севере омывается Карибским
морем, на юго-востоке граничит с Никарагуа, на юге и юго-западе – с Са ...
География морского транспорта
Морской транспорт имеет важное значение для внутренних
и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также
для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи ...
Труднодоступные территории планеты и их исследование человеком
...