Гостиничное хозяйство России на
современном этапеМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Гостиничное хозяйство России на
современном этапеСтраница 2
В Росси планируется создание собственных гостиничных цепей Например, ВАО «Интурист» создает гостиничную цепь «Интурист Корона». Создана гостиничная цепь «Интуротель – ЕвроАзия», учредительми которой стали члены Ассоциации «ЕвроАзия»; в Орле – АО «Орелинтурист», в Сочи – АО «Гостиничный комплекс «Жемчужина»» и т. д.
Для пополнения местных бюджетов в ряде регионов и городов России введен местный гостиничный налог (сбор). В Москве постановлением Правительства от 4 января 1994 г. № 22 он установлен для иностранных граждан, прибывших в столицу как самостоятельно, так и в составе тургруппы или делегации и поселившихся в гостиницах, мотелях, кемпингах, гостевых домах. Размер данного сбора – 1 доллар США за сутки.
Суммы платежей по данному сбору зачисляются во внебюджетный фонд развития туризма в Москве.
Западные спец-ты отмечают нед-ки в ГТК:
Острая нехватка гост-ц, соответствующих мировым стандартам
Плохо обученный персонал
Устаревшая инфраструктура
Сложности со ср-вами сообщения
Необх-ть совершенствования системы без-ти
Проблемы ГТК на современном этапе:
Слабая активность и невысокие показатели конгрессно-выставочной работы
Перераспределение потоков т-тов в отели гост-х цепей
Острая нехватка 3* отелей, соотв-х межд-м стандартам
Острая нехватка гост-ц малой вместимости
Неоправданный перевес в сторону высококлассных отелей в инвестиционной политике
Несоотв-е кач-ва МТБ, обслуж-я, ассортимента питания, выручки официантов, кач-ва мебели и посуды и оформления залов
Необх-ть корректировки системы лиц-я и сертиф-ции
Причины снижения загрузки гост-ц:
Нестабильность политико-экономической обстановки
Недоступность цен для широких слоев нас-я
Подорожание тр-та
Резкое сокращение внутреннего т-ма
Отсутствие гос-й поддержки соц-го т-ма
Как повысить рентабельность гост-х предприятий:
Активировать работу всех предпр-й ГТК на рос-м рынке
Предоставлять доп-е услуги и развивать работу бизнес-центра
Выполнение дополнительной нагрузки ресторанами и др. предприятиями питания
Разумный рост цен, гибкая тарифная политика
Активная реклама гост-ц на внешних рынках
Поддержка турфирм, ориентированных на прием
Соединение усилий по продвижению гост-х услуг в соседних городах и областях
Строит-во гост-ц малой и средней вместимости
Проф-я подготовка кадров
Совершенствование взаимод-я м/у всеми предприятиями ИГ
Формы соб-ти гост-го предпр-я:
Муниципальные гост-цы
Частные без участия иностранного капитала
Частные с участием иностранного капитала
Ведомственные гост-цы
Гост-е цепи (инвестиционные проекты)
На примере Москвы происходят объединения нового типа:
Центральные объединения: «Ленинградская», «Украина», «Пекин», «Будапешт». Они объединены по расположению, выс-му комфорту загрузки, престижности.
Нордовское объединение: «Владыкино», «Орехово», «Царицыно».
Суть объединений:
издание рекламных материалов
созд-е м-говой сети с целью повышения загрузки
созд-е мат-й базы оснащения и переоборудования гост-ц
Смотрите также
экономика
Основу промышленности Литвы составляют
580 предприятий. Основу индустриального развития республики составляют
промышленные объединения в области энергетики, машиностроения и
металлообработки, а так ...
Приморский край
Приморский край является административной
единицей Российской Федерации с 20 сентября 1938 года. На юге и востоке он
омывается Японским морем, на севере граничит с Хабаровским краем, на запа ...
Государственный и политический строй Японии в период между
буржуазной революцией и 2-ой мировой войны
Следствием "революции мейдзи" явилось принятие в
1889 г. буржуазной конституции, которая закрепила новую структуру
государственной власти. Конституция отразила компромисс между доминирующи ...