Разработка тура
Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке (внутри маршрутный транспорт), питание, экскурсионные услуги, услуги годов-переводчиков и др, предоставляемое потребителю в зависимости от цели путешествия.
Фундаментальная классификация – цель путешествия:
рекреационный
познавательный
спортивный
Мотивация:
туры лечение
спортивные туры
обучение
самовыражение и самоутверждение (приключенческие)
решение деловых проблем
развлечение и потребность в общении с людьми
повышение культурного уровня (познавательные, театральные)
При разработке тур продукта следует соблюдать главный принцип – цель путешествия.
Технология разработки тура:
Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура)
ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы)
ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы)
Сегментация рынка (мотивация, цели) – «название тура»
География маршрута (перспективное планирование тура)
выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение)
тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой)
Договорный этап (заключение договоров с партнерами)
Информационно-методическое обеспечение тура
составление карточки транспортного маршрута
описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания)
график движения по маршруту (расписание)
документ условия приема и обслуживания туристов (условия о размещении: какие номера, комнаты ли каюты, сколько человек может проживать. санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах; условия питания : ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания; программа туристко-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий)
- карта-схема маршрута
- справочные материалы по маршруту
- различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера
- описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д)
памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу)
заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии)
Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция)
транспортные услуги
бронирование билетов
трансферы
внутримаршрутный транспорт
заработная плата
отчисления во внебюджетный фонд
6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения)
реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи)
стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки)
связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты)
пресс-конференции и пресс демонстрации
иллюстративные рассказы с описанием – имидживая статья
презентации
ознакомительные туры
выставки, ярмарки, научно-практические конференции
различные видеофильмы
7.Этап реализации путевок (формирование агентской цепи)
Смотрите также
География морского транспорта
Морской транспорт имеет важное значение для внутренних
и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также
для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи ...
Выбросы
вредных веществ в атмосферу
млн. т.
%
Черная
металлургия
15
25,4
Цветная
металлургия
6
...
Федеральная земля Бургенланд
Бургенланд -
самая восточная земля Австрии. Она образовалась в 1921г. на территории районов,
переданных Австрии по Сен-Жерменскому мирному договору 1919г. и ранее
принадлежавших Венгрии.
...