Разработка тура
Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке (внутри маршрутный транспорт), питание, экскурсионные услуги, услуги годов-переводчиков и др, предоставляемое потребителю в зависимости от цели путешествия.
Фундаментальная классификация – цель путешествия:
рекреационный
познавательный
спортивный
Мотивация:
туры лечение
спортивные туры
обучение
самовыражение и самоутверждение (приключенческие)
решение деловых проблем
развлечение и потребность в общении с людьми
повышение культурного уровня (познавательные, театральные)
При разработке тур продукта следует соблюдать главный принцип – цель путешествия.
Технология разработки тура:
Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура)
ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы)
ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы)
Сегментация рынка (мотивация, цели) – «название тура»
География маршрута (перспективное планирование тура)
выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение)
тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой)
Договорный этап (заключение договоров с партнерами)
Информационно-методическое обеспечение тура
составление карточки транспортного маршрута
описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания)
график движения по маршруту (расписание)
документ условия приема и обслуживания туристов (условия о размещении: какие номера, комнаты ли каюты, сколько человек может проживать. санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах; условия питания : ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания; программа туристко-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий)
- карта-схема маршрута
- справочные материалы по маршруту
- различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера
- описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д)
памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу)
заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии)
Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция)
транспортные услуги
бронирование билетов
трансферы
внутримаршрутный транспорт
заработная плата
отчисления во внебюджетный фонд
6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения)
реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи)
стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки)
связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты)
пресс-конференции и пресс демонстрации
иллюстративные рассказы с описанием – имидживая статья
презентации
ознакомительные туры
выставки, ярмарки, научно-практические конференции
различные видеофильмы
7.Этап реализации путевок (формирование агентской цепи)
Смотрите также
Африка
· Африка, второй по величине из семи континентов, площадью
приблизительно 30330000 кв. км, включая прилегающие острова, что составляет
приблизительно 22 процента от всей площади земной пове ...
Перспективы промышленного использования пляжевых отложений
Учитывая особенности минерального состава
пляжевых отложений и требования промышленности, исследованные нами отложения
можно считать перспективными на горнорудное сырье. При этом главным минералом
...
Окружающая среда
· За исключением северного побережья и гор
Атласа в северо-восточной части, Африка состоит из большого, подвижного плато,
ограниченного большими бухтами. ...