Туристический маркетинг
Турм-г – система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурсионных услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке.
Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.
К функциям маркетинга относится:
учет рыночного спроса
определение оптимального ассортимента
определение структуры производства (управления)
принятие эфф-х решений
разработка сбытовой политики
Основные исследовательские задачи:
анализ факторов динамики потребительских качеств
технология производства туристко-экскурсионных услуг
изучение потребностей и спроса
поведение потребителей на тур рынке
поиск новых идей
анализ коньюктуры рынка
изучение возможных конкурентов
Содержание маркетинга:
изучение спроса на т.п.
требование потребителей к качеству тур услуг
составление программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама)
установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства
разработка инвестиционной и ассортиментной политики
определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль
Цели мар-га:
разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей
сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)
введение развития или освоение новых рынков
расширение сезонности
Смотрите также
Судан Керма
Современной жизни
Кермы, как, впрочем, и другим городам, расположенным в нильской долине Судана,
с типичными для здешних мест приметами — живописным базаром, кишащим скопищем
смуглокожих лю ...
Государственный и политический строй Японии в период между
буржуазной революцией и 2-ой мировой войны
Следствием "революции мейдзи" явилось принятие в
1889 г. буржуазной конституции, которая закрепила новую структуру
государственной власти. Конституция отразила компромисс между доминирующи ...