Маркетинговые исследования
туристского рынкаМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Маркетинговые исследования
туристского рынка
Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Задачи:
нахождение потенциальных потребителей
изучение их потребностей, существующего и будущего спроса
текущее наблюдение за целевым рынком
прогнозирование долговременных тенденций развития рынка
Правила и процедуры маркетинговых исследований:
исследования должны носить комплексный и систематический характер
при их осуществлении должен соблюдаться научный подход, основанный на объективности, точности и тщательности
исследования должны проводиться в соответствии с общепринятыми принципами честной конкуренции
мар-е иссл-я должны быть тщательно спланированы и состоять из комплекса последовательных частных действий (этапов)
Система м-гового исслед-я, включающая 5 этапов:
Определение проблемы (где необх-мо определить источник и границы отриц-го/полож-го явления, а также задачу исслед-я)
Разработка гипотезв, которая на основе имеющихся рез-в исслед-я, а также с учетом предполагаемых рез-в. Гипотеза явл-ся предположением о существовании проблемы/определенных обстоятельств
Сбор данных: принятие решения о способах связи с опрашиваемыми, разработка образцов анкет, обработка полученных данных
Анализ и расшифровка рез-в исслед-я, полученные данные д.б. обработаны с пом-ю соответствующих технологий и по рез-там д.б. сделаны выводы
Отчет о рез-тах исслед-я. Рез-ты всегда оформл-ся в виде отчета, задача которого – изложение рез-в и выводов о проделанной работе, также д.б. отражены основные методологические аспекты, позволяющие оценить объективность исслед-я.
Смотрите также
Китай по эеономической географии
...
Нью-Йорку грозит затопление к 2100 году
Нью-Йорк может оказаться под водой в течение столетия. Из-за таяния льдов Гренландии и Антарктики уровень океана, омывающего мегаполис, может к 2100 году повыситься на 51 сантиметр
В 2006 году амер ...
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во
всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию
профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее
время включ ...