Разработка м-говой программы
турпредпр-яМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Разработка м-говой программы
турпредпр-я
Турм-г – система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурсионных услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке.
Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.
К функциям маркетинга относится:
учет рыночного спроса
определение оптимального ассортимента
определение структуры производства (управления)
принятие эфф-х решений
разработка сбытовой политики
Содержание маркетинга:
изучение спроса на т.п.
требование потребителей к качеству тур услуг
составление программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама)
установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства
разработка инвестиционной и ассортиментной политики
определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль
Структура м-говой программы:
Генеральная м-говая стратегия:
выбор м-говой стратегии, приемы которой будут применяться
специфические группы клиентов
Виды стратегии:
сегментирование рынка
инновации
диверсификация – попутное занятие, которое несвойственно данному турпредпр-ю
интернационализация – планомерное, системное, анализ зарубежных рынков
глобализация – определение общих, независимых от специфики отдельной страны рынков и услуг, т.е. определение глобальных рынков, приоритетных для внедрения
кооперация
технологические стратегии – сознательный выбор технических направлений (высокий сервис, культура обслуживания, оперативное обслуживание клиентов)
Ценовая политика
Выбор каналов распределения
Обслуж-е (уровень сервиса, страхование)
Реклама и promotion
Стимулирование сбыта (продаж), способы, ср-ва
Смотрите также
Люди и деньги
...
Ислам и экономика
Полтора столетия с начала XIX до второй половины XX
века явились важным переломным моментом в эволюции Ислама. Изменения в
социально-экономических структурах стран Востока, становление новог ...
Последствия Чернобыльской катастрофы
На Чернобыльской техногенной аварии, которая стала
аварией глобального масштаба, необходимо акцентировать большее внимание.
Как сегодня стало известно из многочисленных фактов
ученым-экологам ...