Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга.
Различают:
Продуктовая – разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности тур предприятия в целом.
Ценовая – выбор возможной динамики изменения исходной цены тур продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Сбытовая – комплекс мероприятий для эффективной реализации тур услуг
Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок – система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии тур предприятия. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Используется для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых продуктах, создания им необходимого имиджа.
Разработка программы стимулирования сбыта:
установление целей с.с.
выбор инструментов с.с.
выявление кругов участников
определение интенсивности мероприятий по с.с.
принятие решений о средствах распространения информации о программе с.с.
определение продолжительности с.с.
выбор времени проведения мероприятий по с.с.
разработка бюджета
Различают:
стимулирование сотрудников (обучение, премии, отпуска)
стимулирование посредников (скидки, совместная реклама, премии)
стимулирование клиентов (скидки, купоны, презентации, лотереи)
Тестирование результатов по стимулированию сбыта – выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной стимул, что служит основанием для внесения при необходимости предложение по его совершенствованию.
Анализ результатов стимулирования сбыта – используются методы опроса туристов, сравнительный анализ изменения объемов продаж тур услуг.
Смотрите также
Разработка нового тура в Страсбург
Страсбург – один из тех городов, которые могут
претендовать на роль центра Европы, и не только из-за его географического
положения. Этот город расположен в 486 км. от Парижа на границе с Германией, ...
Новая несталиьность: как ее
преодолеть?
Краткая история послешокового
развития экономики Вьетнама - это одновременно и история постепенного
отступления на старые позиции. Поставив государственный сектор вначале в
жесткие условия, тем сам ...
Страны Северной Европы
Общая характеристика
стран северной Европы. К ним относятся: Швеция, Норвегия и Финляндия. При этом
первые две полностью расположены на Скандинавском полуострове, а Финляндия лишь
частично. ...