Туристский спрос, его сущность и
основные чертыМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Туристский спрос, его сущность и
основные черты
Тур рынок-это экономическая система взаимодействия 4ех основных элементов: тур спроса, предложения, цены, конкуренции.
Тур спрос - это подтверждение платежеспособности рекреационных потребностей людей, выраженных в определенном кол-ве тур продукта и услуг, которые потребители могут приобрести при определенных ценах на тур продукт.
Спрос – это показатель, отражающий предложенный объем продаж, определенного тур продукта на выбранном сегменте рынка.
Спрос:
Неэластичный (стабильный вне зависимости от колебания цены)
Эластичный (изменяется в ту или иную сторону в зависимости от изменения цен).
Спрос м.б. также:
Отрицательным – большая часть рынка недооценивает тур пр-т и согласна даже на дополнительные издержки, чтобы избежать его
Отсутствующим – потребители игнорируют предлагаемый тур продукт
Скрытым – потребители испытывают нужду в каком – либо тур пр-те или направлении.
Падающим – потеря потребителем интереса к определенному турпр-ту.
Нерегулярным – сезонным
Полноценным – тур п\п – продавец удовлетворен своим торговым оборотом
Нерациональным – спрос на вредные для здоровья и аморальные товары.
Основой тур спроса является потребность человека в отдыхе, познании, общении, которая и побуждает его к путешествию.
Являясь элементом тур рынка спрос формируется на основе многих факторов объективного и субъективного характера. Динамичное развитие т-ма обусловлено действием комплекса демографических, природно – географических, социально – экономических и научно – технических факторов.
Наряду с ними выделена группа субъективных факторов (вкусы, предпочтения потребителей, национальная традиция, мода и т.д.)
Смотрите также
Японские принципы управления
Управляющие заботятся о мотивации групп людей. Говорят, что один американец работает лучше, чем один японец, а десять японцев работают лучше десяти американцев.
Между группами существует соревнова ...
Заключение
Литовская Республика после распада Союза
ССР пытается найти свое место в Европейском экономическом сообществе,
переориентируя свою промышленность на нужды Запада. Однако в силу чрезвычайно
жесткой ...