Торгово-промышленные ярмарки,
выставки, биржи в индустрии гостеприимстваМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Торгово-промышленные ярмарки,
выставки, биржи в индустрии гостеприимства
Деловой сектор – основной поставщик клиентов в ИГ.
Бум делового т-ма начался с 60х гг. и в 90х гг. составил 1/7 всех турперемещений в мире.
Категории делового т-ма:
Дел-е встречи:
семинар
конференции
симпозиумы
саммиты
формальные – подчинение определенному ритуалу проведения встречи
неформальные
Выставки, ярмарки, биржи – все разнообразие дел-х встреч. 2 функции:
реклама
заключение д-ров
Инсентив-туры (скрытый сектор делового т-ма)
Корпоративный д-р – д-р м/у предприятиями размещения и нетурорг-ми, гарантирующими стабильную загрузку.
Incentive-т-м – это поощрительные пут-я, используемые орг-ми для лучших сотрудников и с целью м-говых исслед-й.
Основные рынки, пользующиеся инсентив-туризмом:
Фармацевтическая индустрия
Инф-ционные технологии
Финансовые, парфюмерно-косметические, электронные компании
Европейский и Северо-Американский рынок наиболее часто пользуется инсентив-т-мом.
Страны-лидеры для инсентив-т-тов:
Южная Африка, Гонконг, Кипр
Сингапур
Таиланд, Флорида, Бразилия
Круизы, Лазурный берег (Франция), Испания
Требования к инсентив-турам: уникальность, неповторимость, фантазия, экзотика, оригинальность.
Отличия Европейских и Северо-Американских клиентов:
Европейцы более придирчивы к комфорту, они не склонны брать с собой супругов
Для европейцев это просто поощрение, для американцев – м-говое иссл-е, т.е продолжение проф-х обязанностей.
Продолжительность – min 2 дня, max 5-7 дней.
Функции по обеспечению делового т-ма:
Выбор места проведения
Поддержка в планировании события
Координация вопросов размещения, питания и обслуж-я менеджерами
Обесп-е тр-том
Контроль над процессом оплаты
Решение незапланированных ситуаций
Консалтинговые компании обеспечивают проведение деловых встреч как турфирмы
Положительный образ туристской фирмы на выставке – привлекательный фактор для клиентов и партнеров, мотивирующий их обращение именно в эту туристскую компанию для решения проблем своего отдыха или партнерской деятельности. Самыми крупными и известными выставками туристского профиля являются: ITB (Берлин), WTM (Лондон), PATA (разн. страны), ATF (Азия), ATM, ITT, MITT (Россия, Москва ).
Международный торгово-туристский мониторинг (МITT) проводится с 1993г. ежегодно в Москве (В Экспоцентре); туристская выставка в Манеже, на ВДНХ, в Санкт-Петербурге. Выставки, ярмарки в индустрии гостеприимства способствуют заключению большого количества договоров, установлению контактов, партнерских отношений. Для участия в выставке турфирма должна не позднее, чем за пол года составить заявку на участие в выставке с указанием необходимых площадей, условий размещения и оборудования.
Для размещения своего стенда турфирма арендует площадь не менее 9 кв. м. Возможна аренда необорудованной площади и готового стенда.
При реализации основных целей необходимо учитывать внешнее оформление стенда. Оно должно соответствовать имиджу компании, направлению работы. На стенде должно находиться необходимое количество наглядных рекламных материалов. Сотрудники должны обладать достаточным количеством информации, т.к. используемая некоторыми фирмами практика по привлечению людей для работы на стенде только на время прохождения выставки дает негативные результаты. Хорошие результаты по привлечению клиентов могут появиться при наличии на стенде видеоматериалов, проведении лотерей, шоу с участием известных артистов, при установлении скидок на туры на период работы выставки.
Некоторые турфирмы организовывают и продажу путевок непосредственно на стенде. Таким образом, уже в период работы выставки возможно получение достаточно высокой прибыли.
Профессионализм стендовой работы при проведении выставок способствует достижению высоких результатов в период всего предстоящего сезона. Хорошо спланированная организация стенда на выставке, красочные и наглядные экспозиционные материалы могут поднять имидж фирмы как среди партнеров, так и среди потребителей, помогут заключению взаимовыгодных контрактов и договоров.
Смотрите также
Заключение
Металлургический
комплекс Западной Сибири – это очень перспективная отрасль России. Нужно
непременно её развивать. Эта отрасль с большим будущим. Огромные сырьевые
запасы, многие из которых неразве ...
Развитие права
Важнейшей задачей французской буржуазной революции стало
создание единой национальной правовой системы. В ходе революции
были предприняты первые попытки кодификации: в 1791 году был создан проект
у ...
Заключение
Литовская Республика после распада Союза
ССР пытается найти свое место в Европейском экономическом сообществе,
переориентируя свою промышленность на нужды Запада. Однако в силу чрезвычайно
жесткой ...