Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажСтраница 1
Успешная маркетинговая деятельность туристских предприятий зависит от хорошо продуманной, систематической, эффективной работы, как с потенциальными потребителями туристских услуг, так и торговыми посредниками. Главная цель – оказание влияния на целевую группу, за счет внушения такого представления о т. продукте, которое изменило бы существующие до этого взгляды и повлияло бы на будущее поведение потенциального потребителя.
М. Коммуникации – система, включающая 5 компонентов:
- коммуникатор (т. предприятие, посылающее информацию).
- целевая группа (потребитель, поставщик услуг, принимающий информацию).
- информация
- коммуникативные средства
- результат
- представление (которое сформировалось у целевой группы).
Коммуникативные задачи маркетинга могут быть выполнены эффективно, если правильно выбрана модель продукта, правильно определена цена и методы дистрибьюции (реализации).
2 вида продвижения:
-косвенное, включает разработку рекламно – информационного материала, применение скидок постоянным клиентам.
-прямое, осуществляется путем участия в ярмарках, семинарах, ознакомительных поездках.
-2 главных института продвижения т. продукта:
- реклама
- поддержка продаж
- PR (связи с общественностью)
Реклама – техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. – выполнение сбытовой функции. Цель – активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях:
- проектирования
- разработки
- нахождения его на рынке.
Реклама выполняет следующие функции:
- ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.
Цели, задачи, формы зависят от ряда факторов:
Степень новизны конкретного т. продукта.
Специфические свойства т. продукта.
Наличие технических средств и возможность их использования для распространения рекламной информации (компьютер, интернет).
Финансовые возможности рекламодателя, определить объем, частоту и интенсивность рекламного воздействия.
Средства рекламы:
Каталоги путешествий
Брошюры
Внутри офиса уголок потребителя
Наружная р.
В СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы (расшифровать, пояснить).
Поддержка продаж 2 метода:
Брошюры, проспекты, печатные материалы, материалы для прямой почты. Брошюры – небольшие издания, сделанные на качественной бумаге, с иллюстрированной и красиво оформленной обложкой, в которых представлены:
перечень туристических мест отдыха
детальная информация о месте размещения туристов, ценах и.т.д.
Проспект – листок бумаги, объемом в одну страницу, сложенный или развернутый, иллюстрированный. Прямая почта – письма, к которым прилагаются брошюры и проспекты, приходящие на адрес тех , кого т. предприятие рассматривает, как реального клиента. Выставочные материалы: афиши, щиты, стенды, предметы местного народно – прикладного творчества, сувениры с логотипом т. предприятия (выставляются в офисе, где осуществляется продажа), также можно использовать показ и раздачу видеофильмов.
Смотрите также
Международное разделение труда и экономическое единство мира в 20 веке
Наша страна переживает сложный момент своей
истории. Социалистический путь развития, которым шла страна в течение семи
десятилетий, несмотря на определённые успехи, оказался в целом недостат ...
Восточно-Сибирский экономический район
Восточная Сибирь
– второй по величине территории после Дальнего Востока экономический район
России.
К отраслям
рыночной специализации района, определяющим его место в территориал ...
Инвестиционная деятельность Нидерландов
Сейчас Голландия занимает шестое место в мире
по объему инвестиций за рубежом и четвертое место по экспорту капитала на душу
населения. Основная часть зарубежных инвестиций Нидерландов сосредоточена ...