Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажСтраница 2
Особое предложение – в виде снижения цены, бесплатной раздачи сувениров, предметов косметики, сладостей.
Турпредприятия признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по продажам т. услуг. Деятельность подобного рода называется поддержкой продаж или торговыми коммуникациями.
Общественные отношения – часть работы PR т. предприятия. Цель – создание хорошей репутации т. предприятия, подкрепленной фактами, так чтобы т. предприятие могло достичь своих целей в более комфортной, благоприятной атмосфере. PR служат для создания благоприятного климата, для поддержки продаж и рекламы, предоставляя полезную информацию средствам рекламы и торговым посредникам. Служат для создания и сохранения положительного имиджа страны, региона, т. предприятия, его услуг у людей, которые в состоянии повлиять на общественное мнение (журналисты, издатели, турагенты, торговые посредники).
Методы общественных отношений.
Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др.
Смотрите также
Взаимное влияние порта и города
Морские порты располагаются почти во всех случаях в
пределах городской черты или в непосредственной близости. Они связаны прочными
и самыми различными связями социального, хозяйственно-экономическог ...